Английский язык для детей 7-12 лет

Дополнительная общеразвивающая программа для детей 7-12 лет

 

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 

Цели и задачи первой ступени обучения

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями закона РФ «Об образовании».

Данная рабочая программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в Частном учреждении дополнительного образования «Лингвистический центр». Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский язык. Brilliant» для детей 7-12 лет. Автор Перретт – изд: Макмиллан, 2012 год. В учебниках данной серии реализуется личностно- ориентированный, коммуникативно-когнитивный и компетентностный подходы к обуче- нию английскому языку.

Программа учитывает и объединяет в своем содержании и структуре опыт, накоп- ленный зарубежным образованием, и новейшие достижения в областях филологии, педаго- гики, психологии и методики преподавания иностранного языка.

УМК «Английский язык. Brilliant» обеспечивает преемственность изучения англий- ского языка в раннем возрасте. УМК для детей 7-12 лет рассчитаны на изучение английского языка при двух часах в неделю.

Обучение по курсу «Английский язык. Brilliant» формирует у учащихся представление о многообразии мира, воспитывает такие качества личности, как открытость, терпимость (толерантность), готовность к диалогу с представителями других социокультурных сообществ. Обсуждение жизненных ситуаций во время обучения, приобщение российских учащихся к интересам и проблемам англоговорящих ровесников способствуют приобретению ими целевой и нравственной ориентации в современном обществе и вносят вклад в становление их личности.

Программа также ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации и учитывает роль английского языка как языка межнационального общения.

Обучение английскому языку по данному курсу «Английский язык. Brilliant» при- звано:

  • стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к самостоятельному обучению в течение жизни;
  • способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развитию их творческих способностей;
  • развивать у учащихся способность к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера;
  • стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры англоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре стран изучаемого языка;
  • развивать межкультурную компетенцию учащихся.

Преподавание основывается на постепенном и системном осмыслении учащимися всех сторон языка, на умении разумно сочетать когнитивное и коммуникативное освоение языка.

 

Интегративной целью обучения иностранному языку в раннем возрасте является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, гово- рении, чтении и письме.

 

Изучение иностранного языка в ЧУДО «Лингвистический центр Респект» направлено на достижение следующих целей:

  • формирование умений общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей детей в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
  • формирование базовых представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке;
  • формирование элементарного лингвистического кругозора детей; освоение базовых лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
  • приобщение к культурным ценностям другого народа посредством изучения про- изведений детского фольклора и страноведческого материала;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации детей к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера при использовании иностранного языка как средства общения;
  • развитие личностных качеств ребенка, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту в процессе про-

игрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и др.), умением работать в паре, в группе.

С учетом сформулированных целей изучение предмета «иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

  • обеспечить элементарное филологическое образование учащихся, приобщить их с ранних лет к общечеловеческим культурным ценностям и к русской национальной куль- туре;
  • создать условия для формирования у учащихся нравственных понятий, убеждений;
  • создать условия для формирования у учащихся личностного восприятия мира, вы- работки системы справедливых оценочных суждений, развития мышления, творческих способностей;
  • создать условия для интеллектуального развития младших школьников посред- ством творческого использования ими межпредметных знаний, получаемых в школе.

 

 

  1. ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ, ЛЕЖАЩИЕ В ОСНОВЕ КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ

 ЯЗЫК.    BRILLIANT»

 

УМК «Английский язык. Brilliant» разработан с опорой на следующие дидактические принципы:

  • научности, что предполагает научно-обоснованный подход к отбору учебного материала и разрабатываемым заданиям и упражнениям;
  • деятельностного подхода к организации обучения, предполагающего практическую деятельность, наблюдение, включенность учащихся в игровые ситуации, диалоги в комму- никативно-речевых ситуациях, постепенное возрастание самостоятельности;
  • познавательной активности: рабочие материалы содержат задания частично поискового и исследовательского характера;
  • вариативности: учитель имеет возможность определить для учащихся уровень освоения знаний (необходимый или расширенный);
  • наглядности: достаточное количество визуальных основ в виде рисунков, схем, таблиц;
  • обучение с опорой на имеющуюся у учащегося зону ближайшего развития (соответствие идеям JI.C.Выготского);
  • поэтапного формирования умственных действий (соответствие идеям П.Я. Гальперина).

 

  1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.

 BRILLIANT»

 

УМК «Английский язык. Brilliant» ориентирован на следующие концептуальные аспекты преподавания по данному курсу:

 

Содержательный аспект:

  • способствует обучению учащихся работе с информацией различного вида;
  • обеспечивает системность и преемственность в изучении языка;
  • тексты разных стилей и жанров и внетекстовые компоненты (вопросы, задания, памятки, таблицы; иллюстрированный материал; аппарат ориентировки – предисловие, примеча- ния, оглавление, указатели и др.) обеспечивают взаимное функционирование частей це- лого.

 

Деятельностный аспект:

  • предполагает формирование субъектности деятельности учащихся, т. е. способности учащихся к саморазвитию и самосовершенствованию, сознательного и активного реше- ния учебных задач, навыков самоконтроля и самооценки;
  • обеспечивает дифференциацию и индивидуализацию образовательного процесса.

 

Текстоориентированный аспект:

  • обеспечивает возможность развития всех четырех видов речевой деятельности на осно- ве работы с текстом как продуктом речевой деятельности;
  • предполагает обучение учащихся работать с информацией различного вида, что являет- ся необходимым условием современного образования.

 

Коммуникативно-познавательный аспект обеспечивает:

  • реализацию основной функции языка — быть средством общения;
  • формирование умений ориентироваться в ситуации общения, адекватно воспринимать речь, правильно строить свое высказывание, контролировать и корректировать его в за- висимости от речевой ситуации;
  • формирование и развитие чтения и письма как видов речевой деятельности.

 

  1. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 

При изучении иностранного языка в начальной школе

  • стимулируется общее речевое развитие младших школьников;
  • развивается их коммуникативная культура;
  • формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора;
  • вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

 

 

  1. УЧЕБНЫЙ ПЛАН

 

Согласно учебному плану ЧУДО «Лингвистический центр Респект» всего на изучение английского языка для детей выделяется 288 ч в 1, 2, 3 и 4 классах (2 ч в неделю, 34 учебные недели в каждом классе).

 

 

  1. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 

  1. Личностные результаты:
  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание себя гражданином своей страны;
  • осознание языка как основного средства общения;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, тра- диции).

 

  1. Метапредметные результаты:
  • развитие умения сравнивать, координировать и систематизировать посредством англий- ского языка знания, получаемые на различных дисциплинах, преподаваемых в начальной школе;
  • формирование способности в пределах возможностей младшего школьника взаимодей- ствовать с окружающими, решая задачи надпредметного характера;
  • расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; раз- витие мотивации к изучению английского языка;
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта (учебником, аудиодиском и др.).
  1. Предметные результаты:
  • освоение начальных представлений о нормах иностранного языка (фонетических, лекси- ческих, грамматических);
  • овладение элементарной коммуникативной компетенцией;
  • овладение элементами ключевых компетенций.

 

  1. Речевая компетенция в видах речевой деятельности

в говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне рассказать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку, кратко характеризовать персонаж;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворе- ния и песни);
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

в аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших доступных тек- стов в аудиозаписи, построенных в основном на изученном звуковом материале;
  • использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

в чтении:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном звуковом материале, со- блюдая правила чтения и звуковую интонацию;
  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и от- дельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нуж- ную информацию, пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения;
  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содер- жание текста.

в письменной речи:

  • владеть техникой письма;
  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
  • восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной за- дачей;
  • заполнять простую анкету;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо, правильно оформлять конверт (с опорой на образец);
  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам.

 

  1. Языковая компетенция (владение языковыми средствами): графика, каллиграфия, орфография:
  2. пользоваться английским алфавитом; знать последовательность букв в нем;
  3. воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
  4. применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;
  5. отличать буквы от знаков транскрипции;
  6. сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  7. группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  8. уточнять написание слова в словаре учебника.

 

фонетическая сторона речи:

  • различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы про- изношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  • распознавать случаи использования связующего ‘г’ и соблюдать их в речи; соблю- дать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции.

 

лексическая сторона речи:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том чис- ле устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с ком- муникативной задачей;
  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интерна- циональные и сложные слова).

 

грамматическая сторона речи:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
  • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным / неопределенным / нулевым артиклями;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в present / past / future simple;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may, must;
  • распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, вопросительные и ука- зательные местоимения;
  • оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any;
  • распознавать и образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи;
  • распознавать и употреблять в речи количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;
  • распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выра- жения временных и пространственных отношений;
  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and

или but;

  • использовать в речи безличные предложения, предложения с конструкцией there is / there are;
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (су- ществительные, прилагательные, модальные / смысловые глаголы).

 

  1. Социокультурная компетенция:
  2. знать названий англоязычных стран, некоторых литературных персонажей извест- ных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен);
  3. знать элементарные норм речевого и неречевого поведения, принятых в странах изу- чаемого языка.

 

  1. Результаты в познавательной сфере:
  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдель- ных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • умение пользоваться справочным материалом (правила, таблицы), собственным планом, англо-русским словарем учебника;
  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

 

  1. Результаты в ценностно-ориентационной сфере:
  • представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.

 

  1. Результаты в эстетической сфере:
  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами детской литературы.

 

  1. Результаты в трудовой сфере:
  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде.

 

  1. ОСНОВНЫЕ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ

 

В курсе иностранного языка выделяются четыре содержательные линии, которые находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них может нарушить единство учебного предмета «иностранный язык»:

  1. коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;
  2. языковые средства и навыки пользования ми;
  3. социокультурная осведомленность;
  4. общеучебные, специальные и универсальные учебные умения.

 

Подпись: СОДЕРЖАНИЕ ИЗУЧАЕМЫХ ТЕМ

 

 

  1. ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ

 

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям учащихся и включает следующее:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этике- та).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения и хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Прием и угощение гос- тей. Мое здоровье. Семейные праздники: дни рождения, Новый год, Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия, игрушки, хобби. Виды спорта и спортив- ные игры. Мои любимые сказки. Выходной день, каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения и хобби. Совместные заня- тия. Помощь друг другу. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее живот- ное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебная деятельность на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом, квартира, комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Лите- ратурные персонажи популярных детских книг (имена героев, черты их характе- ров). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета в ряде си- туаций общения (в школе, во время игры, в магазине).

 

 

  1. КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ ПО ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

В плане говорения

Выпускник научится:

  • участвовать в элементарных диалогах: этикетном (приветствие, знакомство, поздравление, благодарность, прощание); диалоге-расспросе (задавать простые вопросы: кто?, что?, где?, когда?, и отвечать на них);
  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа по образцу;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

  • участвовать в элементарном диалоге: этикетном (приносить извинение); диало- ге-расспросе (расспрашивать собеседника, задавая вопросы куда?, зачем?, по- чему?, и отвечать на его вопросы); диалог-побуждение к действию (обращаться с просьбой, выражать готовность или отказ ее выполнить; предлагать сделать что-либо вместе и соглашаться или не соглашаться на предложение партнера);

 

  • составлять краткую характеристику друга, персонажа прочитанного произве- дения;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора. Объём диалогического высказывания – 2-3 реплики с каждой стороны. Объём монологического высказывания – 5-6 фраз.

 

В аудировании

Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально, невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность.

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом матери- але, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
  • использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Время звучания текста для аудирования – до 1,5 минут.

Аудиозапись диалогических клише этикетного характера – 4-6 реплик. Аудиозапись простых монологов – 5-7 фраз.

 

В аспекте чтения

Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материа- ле, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

  • читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, содер- жащих отдельные незнакомые слова, и находить в них необходимую или инте- ресующую информацию (имена главных героев, место действия, время дей- ствия, характеристики героев);
  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Объём текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).

 

В аспекте письма

Выпускник научится:

  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предло- жения;
  • восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу;
  • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рожде- ния (с опорой на образец).

Выпускник получит возможность научиться:

  • кратко отвечать на вопросы к тексту в письменной форме;

 

  • составлять рассказ в письменной форме по ключевым словам и по плану, в том числе в виде моделей;
  • заполнять простую анкету;
  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

 

  1. ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА И НАВЫКИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ИМИ

 

Графика, каллиграфия и орфография

Выпускник научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
  • применять основные правила чтения и орфографии; читать и писать изученные слова английского языка;
  • отличать буквы от знаков фонетической транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • группировать лексический материал по частям речи и по темам;
  • уточнять написание слова по словарю учебника.

 

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • различать коммуникативные типы предложений по интонации: повествовательное (утвердительные и отрицательные), вопросительные, восклицательные, побудительные;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего «r» (there is / there are) и со- блюдать их в речи;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать слова по транскрипции.

 

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • в пределах тематики начальной школы узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

 

  • узнавать простые словообразовательные элементы: суфиксация (суффиксы –er,

-or, tion, ist, -ful, -teen, -ty, -th), словосложение (postcard), конверсия (a play – to play);

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, сложные слова).

 

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
  • использовать в речи простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным гла- гольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым, побудительные пред- ложения в утвердительной и отрицательной формах (Help me, please! Don’t be late!), безличные предложения в настоящем времени (It’s cold. It’s five o’clock.);
  • строить утвердительные и отрицательные предложения, общие и специальные вопросы (используя вопросительные слова what, who, when, where, why, how) с соблюдением порядка слов английского предложения;
  • распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления:
    • существительные с неопределенным, определённым и нулевым артиклем (наиболее элементарные случаи употребления);
    • существительные в единственном и множественном числе (образование по правилу и исключения);
    • притяжательный падеж имен существительных;
    • правильные и неправильные глаголы в Present, Past, Future Simple;
    • глагол-связку to bе;
    • модальные глаголы can, may, must, would;
    • местоимения: личные (в именительном и объектном падеже), притяжа- тельные, вопросительные, указательные (this/these, that/those);
    • изученные прилагательные в положительной, сравнительной и превосход- ной степенях, образованные по правилам и исключениям;
    • количественные и порядковые числительные до 100;
    • наиболее употребительные предлоги места, времени, направления: in, on, at, into, to, from, of, with;
    • наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes);
    • наречия степени (much, many, a lot of, little, very). Выпускник получит возможность научиться:
  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but, сложноподчи- ненное предложение с союзом because;
  • использовать в речи безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.); предложения с конструкцией there is / are, there was / were;
  • использовать в речи побудительные предложения в утвердительной (Help me, please!) и отрицательной (Don’t be late!) формах;
  • использовать в речи глагольную конструкцию “I’d like to …”;
  • оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? – No, there isn’t any.);
  • образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степени и употреблять их в речи;
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные / смысловые глаголы).

 

  1. СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ

 

В процессе обучения иностранному языку обучающиеся знакомятся с:

  • названиями стран изучаемого языка;
  • некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений;
  • сюжетами некоторых популярных сказок, а также произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке;
  • элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

 

 

  1. СПЕЦИАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

 

В процессе изучения английского языка учащиеся овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

  • пользоваться двуязычным словарем учебника, транскрипцией, компьютерным словарем и экранным переводом отдельных слов;
  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • вести словарную тетрадь;
  • систематизировать слова, например по тематическому принципу;
  • пользоваться языковой догадкой, например при опознании интернационализмов;
  • делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;
  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.

 

  1. ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ И УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

 

В процессе изучения курса «иностранный язык» учащиеся:

  • совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.п.);
  • овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;
  • совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддержать беседу, задавая вопросы и пере- спрашивая;
  • учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
  • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера.

 

P.S. Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомленность приобретаются обучающимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании

 

Подпись: СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ВRILLIANT» (288 ч.)

 

  1. ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ

 

Разделы

1 год

2 год

3 год

4 год

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета) (9 ч)

Раздел 1

Раздел 2

Раздел 2

Раздел 1

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби.(20 ч)

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазинах: одежда, обувь, ос- новные продукты питания. Любимая еда. (20 ч)

Семейные праздники. Подарки.(10 ч)

Разделы 4,

5, 8

Разделы 7,

9

Разделы 3, 6, 7, 8,

10

Разделы 4,

5, 10

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. (15 ч)

Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. (10 ч)

Разделы 6,

7

Разделы 10, 11

Раздел 9

Разделы 6,

8

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.(15 ч)

Письмо зарубежному другу. (10 ч)

Любимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (10 ч)

Разделы 1, 2, 11

Разделы 3, 5

Разделы 2, 3, 11

Разделы 1, 2, 11

Моя школа. Классная комната, учебные пред- меты, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. (10 ч)

Раздел 9

Разделы 5,

6, 8

Раздел 8

Раздел 3

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. (20 ч)

Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. (12 ч)

Разделы 2,

4, 7

Разделы 3,

4, 11

Разделы 4, 5, 10

Разделы 2,

4, 7

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. (6 ч)

Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изученном иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). (30 ч)

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). (7 ч)

Разделы 2,

8

«Читаем с удоволь- ствием!»

«Читаем с удоволь- ствием!»

Разделы 4, 6 «Чи-

таем с удоволь- ствием!»

Разделы 2,

9

«Читаем с удоволь- ствием!»

 

  1. ГОВОРЕНИЕ

 

Умения и навыки

1 год

2 год

3 год

4 год

 

 

Диалогическая форма

Уметь вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения

Разделы 1, 2, 7, 8

Разделы 2,

3, 5, 9

Разделы 1, 2, 7, 8

Разделы 4-7

Уметь вести диалог-расспрос (запрос информации

и ответ на него)

Разделы

2-11

Разделы 2-

4, 7, 9-11

Разделы

2-11

Разделы

2-11

Уметь вести диалог-побуждение к действию

Раздел 3

Разделы 9,

11

Раздел 3

Раздел 8

 

 

Монологическая форма

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Описание

Разделы 4-

6, 8, 11

Разделы 4-

6, 8, 11

Разделы

3, 4, 6

Разделы 2,

3, 6, 7, 9

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Сообщение

Разделы 3-

4

Разделы 3-

4

Разделы

7, 9, 11

Разделы 2-

4, 7, 9

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Рассказ

Разделы 7,

8

Разделы 7,

8

Разделы

2, 7, 8

Разделы 2,

6, 7, 9-11

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Характеристика (персонажей)

Разделы 2-

4

Разделы 2-

4

Раздел 4

Раздел 10

           

 

  1. АУДИРОВАНИЕ

 

Умения и навыки

1 год

2 год

3 год

4 год

Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

Все разделы

Воспринимать на слух небольшие доступные те-

сты в аудиозаписи, построенные на изученном материале

Все разделы

 

 

 

 

  1. ЧТЕНИЕ

 

Умения и навыки

1 год

2 год

3 год

4 год

Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале

Все разделы

Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдель- ные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

Все разделы

 

 

  1. ПИСЬМО

 

Образовательные стандарты

     1 год

      2 год

     3 год

    4 год

Владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)

 

Все разделы

 

Владеть основами письменной речи: писать

с опорой на образец поздравление

с праздником, короткое личное письмо

Разделы 3,

4,8

Все разделы

               

 

  1. ГРАФИКА. КАЛЛИГРАФИЯ. ОРФОГРАФИЯ

 

Образовательные стандарты

1 год

2 год

3 год

4 год

Все буквы алфавита

Раздел 1

Раздел 1

 

 

Основные буквосочетания

Разделы 2-

11

Разделы 2-

11

Все разделы

Звукобуквенные соответствия

Раздел 1

Раздел 2

Раздел 1

Раздел 1

Знаки транскрипции

Раздел 1

Раздел 1

 

 

Апостроф

Раздел 1

Раздел 1

Раздел 8

Разделы 1,

4

Основные правила чтения и орфографии

 

Все разделы

Написание наиболее употребительных слов, во- шедших в активный словарь

 

Все разделы

 

  1. ФОНЕТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ

 

Образовательные стандарты

1 год

2 год

3 год

4 год

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний

Все разделы

Долгота и краткость гласных

Раздел 3

 

Разделы

1, 9

 

Отсутствие оглушения звонкой согласной в конце

слога или слова

Раздел 2

Раздел 5

Раздел 2

 

Отсутствие смягчения согласных перед гласными

Все разделы

Дифтонги

Раздел 2

 

Разделы

1, 7

 

Связующее ‘r’

Раздел 7

 

 

Раздел 1

Ударение в слове, фразе

Все разделы

Отсутствие ударения на служебных словах

 

 

 

Раздел 1

Членение предложений на смысловые группы

 

 

 

Раздел 1

Ритмико-интонационные особенности предложений

 

 

 

Раздел 1

Интонация перечисления

 

 

 

Раздел 1

 

  1. ЛЕКСИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ

 

Образовательные стандарты

1 год

2 год

3 год

4 год

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 ЛЕ для двустороннего усвоения

Лексические единицы в требуемом объеме равномерно распределены по годам обучения и вынесены в словари Учебников. Слова даются с транскрипцией и переводом на русский

язык.

Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоязычных

стран

Все разделы

Интернациональные слова

Все разделы

Начальное представление о способах словообразования: суффиксация, словосложение, конверсия

Все разделы

 

  1. ГРАММАТИКА

 

Образовательные стандарты

1 год

2 год

3 год

4 год

Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное

Все разделы

Общие и специальные вопросы

 

Разделы 3,

5,7

Разделы

2, 8

Разделы 2,

3

Вопросительные слова: what, when, where, who, why, how

 

Разделы 2,

5,7

Разделы 2, 4 , 8

Раздел 2

Порядок слов в предложении

Все разделы

Утвердительные и отрицательные предложения

Разделы 6,

8, 10

Разделы 3,

5,6

Разделы

5, 7, 8

Разделы 6,

7, 10

Простые предложения с простым глагольным сказуемым, составным именным и составным глагольным сказуемыми

Все разделы

Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах

Разделы 7, 11

Раздел 6

 

Разделы 8

Безличные предложения в настоящем времени

Раздел 9

Раздел 4

Раздел 8

 

Предложения с оборотами there is / there are

Разделы

2, 5, 10

 

Раздел 4

Раздел 2

Простые распространенные предложения

 

Все разделы

Однородные члены предложения

 

 

Разделы

5-7

 

Сложносочиненные предложения с союзами and, but

Разделы 7, 11

Разделы

10, 11

Разделы

3, 9

Разделы

4-7

Правильные и неправильные глаголы в Present, Past, Future Simple

 

 

Разделы 7, 11

Разделы 6,

9-11

 

Неопределенная форма глагола

Раздел 3

Раздел 9

Раздел 9

 

 

Глагол-связка to be

Раздел 4

Разделы

3-6

Разделы

2, 5, 10

Раздел 9

 

Вспомогательный глагол to do

 

 

Разделы

7, 8

 

 

Модальные глаголы can, may, must

 

Разделы

8-11

Раздел 2

 

 

Глагольная конструкция I’d like to …

 

Раздел 9

 

 

 

Существительные в единственном и множествен- ном числе (образованные по правилам и исключе- ниям) с определенным, неопределенным и нуле- вым артиклем

 

Разделы 4,

5

Раздел 4

Раздел 3

 

Притяжательный падеж существительного

 

 

 

Раздел 4

 

Прилагательное в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения

 

 

Раздел 10

 

 

Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные, неопределенные

Раздел 4

Разделы 2-

4, 6

Раздел 2

Разделы 2,

3, 5

 

Наречия времени, степени

 

Раздел 9

Разделы

2-5, 10

Разделы 4-

7, 9, 10

 

Количественные числительные до 100. Порядковые числительные до 30

 

Раздел 3

Разделы 2, 10

Раздел 3

 

Наиболее употребительные предлоги

 

Разделы

7-8

Раздел 2

Раздел 8

 

                 

 

Подпись: СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
ПО УМК «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ВRILLIANT. 1-2 год обучения»

 

Раздел

Речевая компетенция

Языковая компетенция

Межпредметная компетенция

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

и письменная речь

Фонетика и орфоэпия

Лексика

и грамматика

1. Знакомство с буквами и

звуками

  • Восприятие на слух звуков, слов, фраз, чантов;
  • различение на слух схожих по звучанию слов.
  • Чтение транскрипции, чтение слов с соблюдени- ем норм произношения;
  • чтение чантов.

 

  • Начертание строчных и прописных букв;
  • написание / списывание слов.

Алфавит; звуко- буквенные соот- ветствия.

Активный и пассив- ный словарь

 

2. Hello!

  • Различение на слух звуков, слов и предложений;
  • понимание на слух содержа- ния сюжетной истории;
  • извлечение необходимой информации из звучащего текста.
  • Чтение вслух и про себя отдельных слов и пред- ложений;
  • изучающее чтение сю- жетной истории;
  • чтение текста с извлече-

нием общей / нужной ин- формации.

  • Приветствие и прощание;
  • диалог- знакомство;
  • запрос информа- ции о предметах.
  • Написание / списывание слов и предложений;
  • написание приветствия с опорой на образец.

Буквосочетание

wh

What is your name? I’m / My name’s… What is it? It’s a …

 

Лексика по теме

«Игрушки»

Представление себя или другого челове- ка с учетом социо- культурных норм

3. This is Nora

  • Различение на слух звуков, слов и предложений;
  • понимание на слух содержа- ния сюжетной истории;
  • извлечение необходимой информации из звучащего текста.
  • Чтение вслух и про себя отдельных слов и пред- ложений;
  • изучающее чтение сю- жетной истории;
  • чтение текста с извлече- нием общей / нужной информации;
  • самостоятельное чтение коротких стихотворений с

опорой на картинки.

  • Представление

друга собеседни- ку;

  • обмен информа- цией о людях, предметах, жи- вотных;
  • счет от 0 до 12.
  • Написание / списывание слов и предложений;
  • написание личной ин- формации с опорой на образец;
  • написание чисел слова- ми.

Буквосочетание

th

to be – I, you I’m a …

I’m not a ….. How are you?

Количественные числительные от 0

до 12.

 

Лексика по теме

«Домашние питом- цы»

Знакомство с ан- глийской звуко- подражательной лексикой (на приме- ре голосов живот- ных)

4. Come In!

  • Различение на слух звуков, слов и предложений;
  • понимание на слух содержа- ния сюжетной истории;
  • извлечение необходимой информации из звучащего текста.
  • Чтение вслух и про себя отдельных слов и пред- ложений;
  • изучающее чтение сю- жетной истории;
  • чтение текста с извлече- нием общей / нужной ин- формации.
  • Обмен информа- цией о предметах, находящихся

вблизи и вдали;

  • описание предме- та с указанием его принадлежности
  • Написание / списывание слов и предложений;
  • написание ответов на вопросы к картинке;
  • написание личной ин- формации с опорой на ключевые структуры.

Буквосочетания

ch, ph, sh

This is / That is … What’s this? What’s that?

Is it a / an …..? my, your

 

Артикль a / an

 

Лексика по теме

«Комната»

Знакомство с раз- ными видами жилищ человека

 

Раздел

Речевая компетенция

Языковая компетенция

Межпредметная компетенция

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

и письменная речь

Фонетика и орфоэпия

Лексика

и грамматика

5. Happy Birthday!

  • Различение на слух звуков, слов и предложений;
  • понимание на слух содержа- ния сюжетной истории;
  • извлечение необходимой информации из звучащего текста.
  • Чтение вслух и про себя отдельных слов и пред-

ложений;

  • изучающее чтение сю- жетной истории;
  • чтение текста с извлече- нием общей / нужной ин- формации;
  • самостоятельное чтение пьесы с опорой на кар- тинки.

·

  • Диалог-расспрос о возрасте;
  • поздравление с днем рождения;
  • извинение за опоздание;
  • описание предме- тов школьного

обихода.

  • Написание / списывание слов и предложений;
  • использование апострофа в сокращенной форме is (‘s);
  • описание предмета с опорой на ключевые структуры.

Окончание –s

множественного числа имен су- ществительных ([s], [z])

This is / These are …

to be – he, she How old ….?

 

Множественное число имен суще- ствительных (-s)

 

Названия предметов школьного обихода. Цвета

Формирование

представления о том, из чего изго- товлены окружаю- щие нас предметы

6. We Are Pirates

  • Различение на слух звуков, слов и предложений;
  • понимание на слух содержа- ния сюжетной истории;
  • извлечение необходимой информации из звучащего текста.
  • Чтение вслух и про себя отдельных слов и пред-

ложений;

  • изучающее чтение сю- жетной истории;
  • чтение текста с извлече- нием общей / нужной ин- формации.
  • Команды в игре;
  • описание живот- ного.
  • Написание / списывание слов и предложений;
  • использование апострофа

(‘re, aren't);

  • описание животного с опорой на ключевые структуры.

Буквосочетание

-ge

to be – we, they

 

Учебные и игровые команды.

Названия животных. Цвета.

Знакомство с цвета-

ми, которые можно получить путем смешения красок

7. Where Are the Stars?

  • Различение на слух звуков, слов и предложений;
  • понимание на слух содержа- ния сюжетной истории;
  • извлечение необходимой информации из звучащего текста.
  • Чтение вслух и про себя отдельных слов и пред- ложений;
  • изучающее чтение сю- жетной истории;
  • чтение текста с извлече- нием общей / нужной ин- формации;
  • самостоятельное чтение сказки с опорой на кар- тинки.
  • Рассказ о семье;
  • диалог-расспрос о местонахождении чего-либо / кого- либо.
  • Написание / списывание слов и предложений.

Буквосочетание

оо

Where is / Where are

…? his, her

 

Предлоги места (1) Лексика по теме

«Семья». Названия комнат.

Знакомство с ан- глийскими названи- ями геометрических фигур

8. We Must Find It!

  • Различение на слух звуков, слов и предложений;
  • понимание на слух содержа- ния сюжетной истории;
  • извлечение необходимой информации из звучащего текста.
  • Чтение вслух и про себя

отдельных слов и пред- ложений;

  • изучающее чтение сю- жетной истории;
  • чтение текста с извлече- нием общей / нужной ин- формации.
  • Рассказ о прави- лах поведения;
  • описание место- нахождении чего- либо / кого-либо.
  • Написание / списывание слов и предложений;
  • описание правил поведе- ния в музее с опорой на образец;
  • описание расположения предметов с опорой на образец.

Буквосочетание

st

Модальный глагол

must

 

Предлоги мета (2)

Знакомство с прави-

лами гигиены, со- блюдение которых

способствует укреп- лению здоровья

 

 

Раздел

Речевая компетенция

Языковая компетенция

Межпредметная компетенция

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

и письменная речь

Фонетика и орфоэпия

Лексика

и грамматика

9. What Would You Like?

  • Различение на слух звуков, слов и предложений;
  • понимание на слух содержа- ния сюжетной истории;
  • извлечение необходимой информации из звучащего текста.
  • Чтение вслух и про себя

отдельных слов и пред- ложений;

  • изучающее чтение сю- жетной истории;
  • чтение текста с извлече- нием общей / нужной ин- формации;
  • самостоятельное чтение рассказа с опорой на кар- тинки.
  • Диалог-расспрос о желаниях;
  • запрос разреше- ния;
  • разрешение сде- лать что-либо.
  • Написание текста с опо- рой на таблицу;
  • написание вопросов и ответов с опорой на об- разец.

Буквосочетание

oul

Модальный глагол

may would like

Знакомство со спо-

собами выражения вкусовых ощущений на английском языке

10. I Can Fly!

  • Различение на слух звуков, слов и предложений;
  • понимание на слух содержа- ния сюжетной истории;
  • извлечение необходимой информации из звучащего текста.
  • Чтение вслух и про себя отдельных слов и пред-

ложений;

  • изучающее чтение сю- жетной истории;
  • чтение текста с извлече- нием общей / нужной ин- формации.
  • Диалог-расспрос об умениях;
  • счет до 20.
  • Написание / списывание слов и предложений;
  • написание вопросов и ответов с опорой на лич- ный опыт.

Буквосочетание

ee

can

 

Глаголы движения. Количественные числительные от 13

до 20

Знакомство с неко-

торыми видами спорта

11. Can Rabbits Fly?

  • Различение на слух звуков, слов и предложений;
  • понимание на слух содержа- ния сюжетной истории;
  • извлечение необходимой информации из звучащего текста.
  • Чтение вслух и про себя отдельных слов и пред- ложений;
  • изучающее чтение сю- жетной истории;
  • чтение текста с извлече- нием общей / нужной ин- формации;
  • самостоятельное чтение рассказа с опорой на кар- тинки.
  • Диалог-расспрос об умениях;
  • описание живот- ного;
  • побуждение собе- седника к сов- местной деятель- ности.
  • Написание / списывание слов и предложений;
  • описание картинки по образцу.

Буквосочетания

ir, or

can let’s

 

Глаголы движения

Знакомство с осо-

бенностями некото- рых животных

 

 

Подпись: СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
ПО УМК «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ВRILLIANT. 3-4 год обучения»

 

 

Раздел

Речевая компетенция

Языковая компетенция

Межпредметная компетенция

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

и письменная речь

Фонетика и орфоэпия

Лексика

и грамматика

1. Знакомимся с английскими

звуками

  • Восприятие на слух звуков, слов;
  • нахождение рифмующихся слов, омофонов.
  • Чтение буквосочетаний и слов с этими буквосоче- таниями;
  • чтение транскрипции.

 

  • Написание / списывание слов;
  • восстановление слов.

Звукобуквенные соответствия.

Активный и пассив- ный словарь.

 

2. They Can See the Key

  • Восприятие на слух слов и предложений;
  • понимание на слух содержа- ния сюжетной истории;
  • извлечение необходимой информации из звучащего текста.
  • Чтение вслух и про себя отдельных слов и пред- ложений;
  • изучающее чтение сю- жетной истории;
  • чтение текста с извлече-

нием общей / нужной ин- формации.

  • Обмен информа- цией о возрасте;
  • диалог-расспрос об умениях;
  • описание место- нахождения пред- метов.
  • Написание / списывание слов и предложений;
  • написание ответов с опо- рой на образец.

Глухие и звонкие согласные звуки.

Where is / Where are…?

can / can’t my, his, her

 

Предлоги места Числительные от 0

до 20

Устное выполнение четырех основных арифметических

действий.

3. He’s Got Two Legs!

  • Различение на слух звуков, слов и предложений;
  • понимание на слух содержа- ния сюжетной истории;
  • извлечение необходимой информации из звучащего текста.
  • Чтение вслух и про себя отдельных слов и пред- ложений;
  • изучающее чтение сю- жетной истории;
  • чтение текста с извлече- нием общей / нужной информации;
  • самостоятельное чтение коротких стихотворений- загадок с опорой на кар-

тинки.

  • Описание внеш- ности;
  • беседа о принад- лежности предме- тов.
  • Написание / списывание слов и предложений;
  • описание внешности с опорой на ключевые структуры.

Звук [h]

have got / has got

 

Название частей тела

Знакомство с орга- нами чувств челове- ка.

4. There Are Lots of Flowers

  • Восприятие на слух звуков, слов и предложений;
  • понимание на слух содержа- ния сюжетной истории;
  • извлечение необходимой информации из звучащего текста.
  • Чтение вслух и про себя отдельных слов и пред- ложений;
  • изучающее чтение сю- жетной истории;
  • чтение текста с извлече-

нием общей / нужной ин- формации.

  • Описание местно- сти;
  • беседа о количе- стве и величине предметов, росте человека.
  • Написание / списывание слов и предложений;
  • описание любимого ме- ста отдыха с опорой на ключевые структуры.

Звуки [v], [w]

There is / There are… How many … are there?

 

Прилагательные,

обозначающие вели- чину

Знакомство с неко- торыми ланд- шафтными объекта- ми.

 

Раздел

Речевая компетенция

Языковая компетенция

Межпредметная компетенция

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

и письменная речь

Фонетика и орфоэпия

Лексика

и грамматика

5. The Tiger Is Having a Bath

  • Восприятие на слух звуков, слов и предложений;
  • понимание на слух содержа- ния сюжетной истории;
  • извлечение необходимой информации из звучащего текста.
  • Чтение вслух и про себя отдельных слов и пред-

ложений;

  • изучающее чтение сю- жетной истории;
  • чтение текста с извлече- нием общей / нужной ин- формации;
  • самостоятельное чтение пьесы с опорой на кар- тинку.
  • Беседа о действи- ях, длящихся в

момент речи.

  • Написание / списывание слов и предложений;
  • написание предложений с опорой на ключевые слова.

Звук [ŋ]

Грамматическое

время Present Con- tinuous (I)

Знакомство c осо-

бенностями строе- ния некоторых мор- ских животных.

6. What Are You Wearing?

  • Восприятие на слух звуков, слов и предложений;
  • понимание на слух содержа- ния сюжетной истории;
  • извлечение необходимой информации из звучащего текста.
  • Чтение вслух и про себя

отдельных слов и пред- ложений;

  • изучающее чтение сю- жетной истории;
  • чтение текста с извлече- нием общей / нужной ин- формации.
  • Описание одежды;
  • беседа о чувствах и эмоциях челове- ка.
  • Написание / списывание слов и предложений;
  • описание одежды с опо- рой на образец.

Звук [з:]

Грамматическое

время Present Con- tinuous (II)

 

Название предметов одежды.

Прилагательные, обозначающие чув- ства и эмоции.

Знакомство с мате-

риалом, из которого изготавливается

одежда.

7. I Like …

  • Восприятие на слух звуков, слов и предложений;
  • понимание на слух содержа- ния сюжетной истории;
  • извлечение необходимой информации из звучащего текста.
  • Чтение вслух и про себя отдельных слов и пред-

ложений;

  • изучающее чтение сю- жетной истории;
  • чтение текста с извлече- нием общей / нужной ин- формации;
  • самостоятельное чтение сказки с опорой на кар- тинки.
  • Диалог-расспрос о любимой еде.
  • Написание / списывание слов и предложений;
  • описание любимой еды.

Дифтонг [аɪ]

Грамматическое вре-

мя Present Simple (I)

 

Do you like …? Does she / he like ..?

 

Названия продуктов и блюд.

Знакомство с поня-

тием «группа про- дуктов питания», а также с продуктами и блюдами, полез- ными для здоровья.

8. Rob Has a Bath

  • Восприятие на слух звуков, слов и предложений;
  • понимание на слух содержа- ния сюжетной истории;
  • извлечение необходимой информации из звучащего текста.
  • Чтение вслух и про себя

отдельных слов и пред- ложений;

  • изучающее чтение сю- жетной истории;
  • чтение текста с извлече- нием общей / нужной ин- формации;
  • Диалог-расспрос о

распорядке дня и повседневных за- нятиях;

  • запрос времени;
  • сообщение време- ни.
  • Написание / списывание слов и предложений;
  • заполнение пропусков в словах, предложениях, тексте.

Звуки [æ], [e]

Грамматическое вре-

мя Present Simple (II)

 

Do / Does …? What’s the time? It’s … o’clock.

 

Названия дней неде- ли.

Знакомство с едини-

цами времени.

 

 

Раздел

Речевая компетенция

Языковая компетенция

Межпредметная компетенция

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

и письменная речь

Фонетика и орфоэпия

Лексика

и грамматика

9. We’re Going to Go ...

  • Восприятие на слух звуков, слов и предложений;
  • понимание на слух содержа- ния сюжетной истории;
  • извлечение необходимой информации из звучащего текста.
  • Чтение вслух и про себя отдельных слов и пред-

ложений;

  • изучающее чтение сю- жетной истории;
  • чтение текста с извлече- нием общей / нужной ин- формации;
  • самостоятельное чтение рассказа с опорой на кар- тинки.
  • Рассказ о планах и намерениях.
  • Написание / списывание слов и предложений;
  • заполнение пропусков в словах, предложениях, тексте;
  • написание ответов на вопросы с опорой на прочитанный текст.

Долгие и краткие

звуки.

to be going to

 

Названия месяцев.

Знакомство с ареа-

лами некоторых животных.

10. I’m the Best Swimmer!

  • Восприятие на слух звуков, слов и предложений;
  • понимание на слух содержа- ния сюжетной истории;
  • извлечение необходимой информации из звучащего текста.
  • Чтение вслух и про себя отдельных слов и пред- ложений;
  • изучающее чтение сю- жетной истории;
  • чтение текста с извлече- нием общей / нужной ин- формации.
  • Сравнение качеств людей, свойств предметов, явле- ний;
  • перечисление по порядку чего- либо.
  • Написание / списывание слов и предложений;
  • заполнение пропусков в словах, предложениях, тексте;
  • описание качеств лично- сти с опорой на образец.

Суффикс –er [ə] прилагательных.

Степени сравнения прилагательных. Порядковые числи- тельные.

Знакомство с основ- ными характеристи- ками некоторых планет Солнечной системы.

11. He Will Win!

  • Восприятие на слух звуков, слов и предложений;
  • понимание на слух содержа- ния сюжетной истории;
  • извлечение необходимой информации из звучащего текста.
  • Чтение вслух и про себя

отдельных слов и пред- ложений;

  • изучающее чтение сю- жетной истории;
  • чтение текста с извлече- нием общей / нужной ин- формации;
  • самостоятельное чтение

басни с опорой на картин- ки.

  • Описание собы-

тий, которые про- изойдут в буду- щем;

  • диалог-расспрос о будущей профес- сии.
  • Написание / списывание слов и предложений;
  • описание действий в будущем с опорой на об- разец.

won’t

Грамматическое вре-

мя Future Simple

 

Названия профес- сий.

Знакомство с твор-

ческими профессия- ми.

 

 

Подпись: ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ 
УЧАЩИХСЯ, ОКОНЧИВЩИХ КУРС BRILLIANT

 

В результате обучения английскому языку в начальной школе ученик должен:

знать / понимать:

  • алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;
  • основные правила чтения и орфографии английского языка;
  • особенности интонации основных типов предложений;
  • название страны, родины английского языка, ее столицы;
  • имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содер- жанию).

уметь:

в области аудирования:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, до- ступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодар- ность, приветствие);
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто?, Что?, Где?, Когда?, По- чему?), и отвечать на них;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

в области чтения:

  • читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступ- ные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, постро- енных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязыч- ным словарем;

в области письма и письменной речи:

  • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
  • писать краткое поздравление с опорой не образец.

 

 

 

 
  Подпись: ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ КУРСА BRILLIANT
 

 

 

Структура учебников «Английский язык. Brilliant» содержит следующие учебные макроединицы:

  • фонетический курс (раздел 1) – является начальным курсом по овладению английским языком на каждом году обучения;
  • основной курс (разделы 2-11);
  • словарь и приложение «Читаем с удовольствием!».

 

Единицей организации материала основного курса является «Раздел», каждый раз- дел разбит на шесть уроков.

  • Урок 1 начинается с определения учебных целей раздела и фонетической зарядки. Ос- новная часть урока – история в картинках, посредством которой закладывается новый лексический и грамматический материал.
  • В уроках 2—4 содержится серия тренировочных и коммуникативно-ориентированных упражнений на отработку лексики и грамматики, на развитие речевых умений в устной речи, на формирование и развитие аудитивных умений учащихся.
  • Задания урока 5 («Давай повторим!» / Revision) направлены на повторение учащимися изученного материала с одновременным развитием у обучаемых умения чтения, форми- рованием социокультурной компетенции, расширением их кругозора.
  • На уроке 6 предусмотрено включение учащимися знаний, полученных на других школь- ных предметах, в англоязычную речевую деятельность с целью осуществления меж- предметных связей.
  • Обращение учащихся к данным в учебниках словарям развивает такие общеучебные умения, как пользование двуязычным словарем и чтение транскрипции.
  • Материал рубрики «Читаем с удовольствием!» / Read for Fun! дан в качестве приложе- ния для тренировки учащихся в экстенсивном чтении.
  • Заключительный этап работы по каждой теме — обобщающие упражнения, которые обеспечивают развитие самоконтроля и самооценки учащихся.
  • В учебники включены задания, способствующие приобретению детьми опыта творче- ской деятельности (мини-проекты).

 

в  Рабочую тетрадь включены:

  • рубрика «Проверь себя!», которая объединяет материал каждых двух пройденных разде- лов и содержит задания не обобщение и закрепление полученных знаний;
  • раздел «Мой языковой портфель», цель которого наглядно показать учащимся их успехи и достижения в изучении английского языка.

 

 Интерактивный диск содержит:

  • упражнения на отработку лексико-грамматических и фонетических навыков;
  • песни с караоке;
  • тесты.

 

 Книга для учителя содержит:

  • одиннадцать тестов, которые выполняются после прохождения каждого раздела;
  • полугодовой тест;
  • итоговый тест.

 

Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа.

Для проверки лексических и грамматических навыков используются задания с выбором ответа (на уровне словосочетания и предложения), задания на составление утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений, задания на восстанов- ление пропущенных слов в предложениях, связном тексте.

Чтобы оценить умения в устной речи, обучающимся предлагается высказаться в связи с данной ситуацией общения, которая знакома детям, а также разыграть диалог эти- кетного характера или провести диалог-расспрос, с опорой на карточки.

Для проверки умений в письменной речи обучающимся предлагается написать во- просы или ответы по образцу; описать картинку, написать запрашиваемую информацию с опорой на образец; написать письмо-ответ другу по переписке, заполнить анкету.

 

Подпись: ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНТРОЛЯ
УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ 1-2 ГОДОВ ОБУЧЕНИЯ

 

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

Формирующий

Текущий

Итоговый

 

 

Речевая компе- тенция

 

Говорение

 

Учебные упражнения:

  • учебник,
  • интерактивный диск.

 

 

 

 

Аудиро- вание

Учебные упражнения:

  • учебник,
  • интерактивный диск.

Промежуточные тесты

для проверки знаний мате- риала пройденного разде- ла:

  • интерактивный диск + книга для учителя (Test №№ 2-11).

 

 

ПРЕДМЕТНЫЕ

 

 

 

 

Чтение

Учебные упражнения:

  • учебник.

Промежуточные тесты

для проверки знаний мате- риала пройденного разде- ла:

  • книга для учителя (Test №№ 1-11).

Контрольные работы Progress check:

  • Полугодовой тест Mid-year Test (книга для учителя)
  • Итоговый тест Final Test (книга для учителя)

Письмо

Учебные упражнения:

  • учебник,
  • рабочая тетрадь.

 

 

 

Тесты самопроверки и самоконтроля:

  • рабочая тетрадь (Те- сты «Проверь себя!»

№№ 1-5).

Языко-

вая ком- петенция

Лексика /

грамма- тика

Учебные упражнения:

  • учебник,
  • рабочая тетрадь,
  • интерактивный диск.

 

 

 

 

 

 

 

 

МЕТАПРЕД- МЕТНЫЕ

 

Регулятивные, познавательные, коммуникативные действия

 

Секции межпредметных

связей (учебник):

  1. Филология (имена)
  2. Зоология (звуки, изда- ваемые животными)
  3. География (виды жи- лищ)
  4. Окружающий мир (из чего сделаны пред- меты)
  5. ИЗО (цвет)
  6. Математика (геомет- рические фигуры)
  7. Окружающий мир (здоровый образ жиз- ни)
  8. Окружающий мир (вкус продуктов)
  9. Физическая культура
  10. Зоология

 

Проекты (рабочая тетрадь):

  1. All about me
  2. All about my house
  3. All about my family
  4. All about my school
  5. All about animals

 

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

Формирующий

Текущий

Итоговый

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛИЧНОСТНЫЕ

Формирование портфолио в секции «Мой языковой портфель» (рабочая тет- радь), создание проектов:

  1. All about me
  2. All about my house
  3. All about my family
  4. All about my room
  5. All about my school
  6. All about animals

 

Творческие работы

(учебник, книга д/учителя):

  1. This is me!
  2. Animal sounds
  3. This is my room
  4. What’s it made of?
  5. Mix the colours!
  6. Maths & Shapes
  7. Keeping clean
  8. Food and Taste
  9. My favourite animal
  10. World animals

 

 

 

 

 

 

 
  Подпись: ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНТРОЛЯ
УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ 3-4 ГОДОВ ОБУЧЕНИЯ
 

 

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

Формирующий

Текущий

Итоговый

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДМЕТНЫЕ

 

Речевая компе- тенция

 

Говорение

 

Учебные упражнения:

  • учебник,
  • интерактивный диск.

 

 

Аудиро-

вание

Учебные упражнения:

  • учебник,
  • интерактивный диск.

Промежуточные тесты для

проверки знаний материала пройденного раздела:

  • интерактивный диск + книга для учителя (Test

№№ 2-11).

 

Чтение

Учебные упражнения:

  • учебник.

Промежуточные тесты для

проверки знаний материала пройденного раздела:

  • книга для учителя (Test

№№ 1-11).

 

Тесты самопроверки и самоконтроля:

  • рабочая тетрадь (Тесты

«Проверь себя!» №1-5).

Контрольные

работы

Progress check:

  • Полугодовой тест Mid-year Test (книга для учителя)
  • Итоговый тест Final Test (кни- га для учителя)

Письмо

Учебные упражнения:

  • учебник,
  • рабочая тетрадь.

Языко-

вая ком- петенция

Лексика /

грамма- тика

Учебные упражнения:

  • учебник,
  • рабочая тетрадь,
  • интерактивный диск.

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

Формирующий

Текущий

Итоговый

 

 

 

 

 

 

 

МЕТАПРЕД- МЕТНЫЕ

 

Регулятивные, познавательные, коммуникативные действия

 

Секции межпредметных

связей (учебник):

  1. Математика (сложе- ние)
  2. Анатомия (органы чувств человека)
  3. География (ланд- шафты)
  4. Зоология (морские животные)
  5. Окружающий мир (ткани и материал)
  6. Окружающий мир (продукты питания)
  7. Математика (время)
  8. Зоология (места оби- тания животных)
  9. Астрономия (плане- ты Солнечной систе- мы)
  10. Искусство (творче- ские профессии)

 

Проекты (рабочая тетрадь):

  1. All about a statue
  2. All about a city
  3. All about my clothes
  4. All about my holiday
  5. All about my future

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛИЧНОСТНЫЕ

 

Формирование портфо- лио в секции «Мой язы- ковой портфель» (рабо- чая тетрадь), создание проектов:

  1. All about a statue
  2. All about a city
  3. All about my clothes
  4. All about my holiday
  5. All about my future

 

Творческие работы (учебник, книга для учи- теля):

  1. Who counts the best?
  2. I’ve got…
  3. My favourite place
  4. What are the animals doing?
  5. What are clothes made of?
  6. Birthday card
  7. All about my day
  8. Where do animals live?
  9. Planets of the Solar sys- tem
  10. What will you be?

 

 

         
 

 

Подпись: КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ЯЗЫКОВЫХ И РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

 

  • Аудирование

При выполнении аудитивных упражнений используются иллюстрации в качестве опоры.

«Отлично» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

«Хорошо» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным тре- бованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

«Удовлетворительно» ставится в том случае, если коммуникативная задача ре- шена и при этом обучающиеся поняли только основной смысл иноязычной речи, соответ- ствующей программным требованиям для данного класса.

«Неудовлетворительно» ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

 

  • Говорение

«Отлично» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче, и при этом их уст- ная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

«Хорошо» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче, но при этом были допущены отдельные лексические или грамматические ошибки, не препятствующие по- ниманию, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса. Фонематические ошибки отсут- ствуют.

«Удовлетворительно» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче, но в высказывание не всегда логично, имеются повторы, были допущены лексические и грам- матические ошибки, затрудняющие понимание. Речь в целом понятна, интонационный рисунок соблюден.

«Неудовлетворительно» ставится в том случае если, если общение не осуществи- лось, или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникатив- ной задаче, были допущены многочисленные лексические и грамматические ошибки, за- трудняющие понимание. Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок.

 

  • Чтение

«Отлично» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычно- го текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

«Хорошо» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за ис- ключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме,

 

предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требо- ваниям для данного класса.

«Удовлетворительно» ставится в том случае, если коммуникативная задача реше- на и при этом обучающиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязыч- ного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соот- ветствует программным требованиям для данного класса.

«Неудовлетворительно» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена – обучающиеся не поняли содержание прочитанного иноязычного текста в объе- ме, предусмотренном заданием, и чтение обучающихся не соответствовало программ- ным требованиям для данного класса.

 

  • Письмо

Развернутые письменные ответы (написание письма-ответа или поздравительной открытки с опорой на образец, оформление конверта, заполнение анкеты) оцениваются, начиная с 3 класса.

«Отлично» ставится в том случае, если обучающийся в письме и открытке допи- сал предложения без ошибок или допустил отдельные ошибки (например, в орфографии слов, в сочетании букв и др.), которые не затрудняют понимание написанного, правильно дописал обращение и заключительную фразу. При заполнении анкеты обучающийся предоставил правильные сведения и не допустил ошибок, затрудняющих понимание написанного.

«Хорошо» ставится в том случае, если обучающийся в письме и открытке дописал предложения, обращение и заключительную фразу и допустил незначительные ошибки, которые не затрудняют понимание написанного, правильно дописал обращение и заклю- чительную фразу. При заполнении анкеты обучающийся предоставил правильные сведе- ния и допустил незначительные ошибки, не влияющие на понимание написанного.

«Удовлетворительно» ставится в том случае, если обучающийся в письме и от- крытке дописал предложения и допустил ошибки, затрудняющие понимание, или при от- сутствии обращения и заключительной фразы. При заполнении анкеты обучающийся ука- зал неправильные сведения или допустил ошибки, препятствующие пониманию написан- ного.

«Неудовлетворительно» ставится в том случае, если коммуникативная задача не выполнена. Содержание письма, открытки, анкеты не соответствует поставленной в зада- нии коммуникативной задаче. Обучающийся не дописал все предложения, обращение или заключительную фразу в письме или открытке, указал неправильные сведения в анкете или допустил большое количество ошибок, затрудняющих понимание написанного.

 

Подпись: МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

 

 

№ п/ п

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Учитель

Обучающиеся

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

1

  • Программа курса «Английский язык для детей 7-12 лет» к УМК «Английский язык. Brilliant».
  • Книга для учителя с поурочным планированием
  • Учебно-методические комплекты «Английский язык. Brilliant» (учебник+CD, рабочая тет- радь).
  • Учебно- методические ком- плекты «Английский язык. Brilliant» (учеб- ник+CD, рабочая тетрадь).

Печатные пособия

2

  • Алфавит (настенная таблица).
  • Демонстрационные карточки к УМК «Английский язык. Brilliant».
  • Транскрипционные значки (таблица).
  • Грамматические таблицы к основным разделам граммати- ческого материала, содержащегося в стандарте начального образования по иностранному языку.
  • Ситуационные плакаты по темам: «Классная комната»,

«Магазин», «Квартира», «Детская комната» и т. п.

  • Карты на иностранном языке (географическая карта стран изучаемого языка, географическая карта Европы).

 

Технические средства обучения и оборудование кабинета

3

  • Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.
  • Компьютер.
  • Сканер (по возможности).
  • Принтер лазерный (по возможности).
  • Стол учительский
  • Ученические столы 1-местные с ком- плектом стульев.

Экранно-звуковые пособия

4

  • Аудиоприложение к УМК Английский язык. Brilliant»

(CD MP3).

  • Интерактивный диск к УМК «Английский язык. Brilliant»

 

  • Аудиоприложение к УМК «Английский язык. Brilliant» (CD MP3).

 

Подпись: СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Комарова, Ю.А. Английский язык. Brilliant: учебник для 2, 3, 4 классов общеобра- зовательных учреждений / Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перрет. – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2012. – (ФГОС. Начальная инновационная школа).
  2. Комарова, Ю.А. Книга для учителя к учебникам Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перрет Английский язык. Brilliant 2, 3, 4 классы / Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перрет. – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2012. – (ФГОС. Начальная инновационная школа).
  3. Комарова, Ю.А. Рабочая тетрадь к учебникам Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перрет Английский язык. Brilliant 2, 3, 4 классы / Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перрет. – 2-е изд. – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2013. – (ФГОС. Начальная инновационная школа).
  4. Ларионова, И.В. Программа курса «Английский язык. 2-4 классы»: к учебникам Ю.А.Комаровой, Ж.Перрет «Английский язык. Brilliant». – 2-е изд. – М.: ООО «ТИД

«Русское слово – РС», 2012. – 24 с.

  1. Ларионова, И.В. Рабочая программа «Английский язык. 2-4 класссы»: к учебникам Ю.А.Комаровой, Ж.Перрет «Английский язык. Brilliant». – 2-е изд. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2012. – 88 с. – (ФГОС. Начальная инновационная школа).
  2. Оценка достижений планируемых результатов. Начальная школа // Стандарты вто- рого поколения, раздел «Иностранный язык (английский)». – М.: Просвещение, 2010.
  3. Планируемые результаты начального общего образования / Л.А.Алексеева, С.В.Анащенкова, М.З.Биболетова и др.; под ред. Г.С.Ковалевой, О.Б.Логиновой // Стан- дарты второго поколения, раздел «Иностранный язык (английский)». – М.: Просвещение, 2009. – С. 47-57.
  4. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 2. – 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010. – С. 127-225.